Ярмарки вакансий - стоит ли участвовать?

Ярмарка вакансий - это возможность сменить работу. На ярмарках вакансий мы можем узнать о показателях конкуренции, условиях смены работы и предложениях других компаний, которые ищут людей.

Если вы являетесь студентом, студентом или новичком на рынке труда, вы, возможно, заметили информацию обо всех видах событий, в которых участвуют работодатели и молодые соискатели.

Их часто называют ярмарками вакансий, и они заключаются в том, что представители разных компаний собираются в одном месте в определенное время, которые готовы делиться информацией о возможностях трудоустройства, а иногда даже набирать некоторых уже на месте. Некоторые говорят, что участие в таких мероприятиях - пустая трата времени, но, как всегда, все зависит от подхода и того, как вы используете эту возможность.

приготовься

Конечно, вы можете пойти на ярмарку "с импульсом", зная только дату и место. Тем не менее, гораздо лучшая тактика будет заключаться в том, чтобы проверить, сколько и какие компании будут иметь свои стенды там, ориентировано ли мероприятие на определенную аудиторию (например, студенты университетов) и кто является организатором. Если какие-либо организации представляют для вас особый интерес, лучше познакомьтесь с ними. Прочитайте последние пресс-релизы, размещенные на их сайте, познакомьтесь с бизнес-моделью немного лучше и узнайте, каких людей они могут искать.

30 секунд в лифте

Вы знаете, что такое элеватор? Этот слоган относится к краткой самопрезентации, которую вы можете представить кому-то, с кем вы едете на лифте. Конечно, имя связано с небольшим количеством времени и может использоваться не только при перемещении между этажами. Ярмарка вакансий - это идеальная возможность для правильной тренировки. Подготовьте ваш лифт, попрактикуйтесь и используйте его на выставке!

сетей

Ярмарка вакансий - это прекрасная возможность получить первый опыт работы в сети. Положите свой смартфон в карман и общайтесь с людьми лицом к лицу. Общайтесь как с людьми, которые также посещают различные стенды, так и с сотрудниками компании. Сделайте ваши разговоры естественными. Улыбайтесь, проявляйте интерес к компании (но не спрашивайте «Что вы, ребята, на самом деле делаете?»), Собирайте визитки и материалы.

И после ярмарки ...

На самом деле все начинается после окончания ярмарки. Стенды собраны, заинтересованные люди идут домой, но не думайте, что все кончено! Рекрутеры встретили много людей на этом мероприятии, и даже если некоторые из них произвели на них большое впечатление, есть большая вероятность, что их не запомнят. Вот почему это стоит выделиться. Компании все больше пишут о своем присутствии на ярмарках в социальных сетях. Оставьте комментарий под таким постом, спасибо за интервью и подчеркните, что это было ценное время для вас.

Если вы собрали визитные карточки, вы можете отправить приглашения своей сети контактов в LinkedIn. Однако помните о соответствующей персонализации - пусть каждый, кто получает от вас запрос на контакт, знает обстоятельства, при которых вы встречались. Всякий раз, когда у вас есть возможность поблагодарить кого-то лично, не стесняйтесь делать это.

Удачи!