Британский интернет-магазин ASOS представил новую коллекцию купальников. Их продвигают модели, которые не были ретушированы на фотографиях, наоборот. Они гордо демонстрируют растяжки, родинки и шрамы от прыщей.
Это, безусловно, большой шаг на пути к пропаганде идеального образа женщины, чьи тела напрасно ищут какие-либо "недостатки". Чтобы показать, что каждая женщина уникальна, ASOS предложила сотрудничать с ними моделям, которым не стыдно, что их тела отличаются от принятого канона красоты.
Многие люди просто в восторге от новой кампании. Они утверждают, что это поможет женщинам принять их растяжки и целлюлит.
Я горжусь тем, что бренд ASOS решил показать фотографии моделей с растяжками, они выглядят естественно и потрясающе, - написал пользователь интернета, а его заявление цитирует Independent.co.uk.
Приятно видеть нетронутую фотографию модели, это замечательно », - добавил другой.
Однако не все разделяют их мнение. Согласно Foxnews.com, есть те, кто утверждает, что кампания не сильно изменится в борьбе с нереалистичными стандартами в мире моды, потому что женщины, несмотря на то, что они не идеальны, слишком худая и их растяжки практически незаметны.
Честно говоря, я люблю ASOS за то, что он не ретушировал растяжки на своих моделях.
Приятно видеть фото модели в фотошопе без ретуши. Она отлично смотрится со своими растяжками.
Забавно зайти на сайт ASOS и убедиться, что компания не исправляет растяжки и целлюлит.
Как носить женские носки?