Ученые опубликовали новую карту Луны. Выглядит великолепно!

Содержание

Ученые НАСА, Научный центр астрогеологии в Аризоне и Лунный планетный институт создали новую карту Луны. Он не только выглядит красиво, но и содержит много новой информации, например, лучшие места посадки.

Вот как выглядит карта Новой Луны!

Новая карта Луны является своего рода сочетанием того, что мы знали об этом ранее, с тем, что было открыто недавно. Для создания этой карты использовались картографические данные, использованные командами из 6 миссий «Аполлон», и новые данные, полученные со спутников наблюдения на орбите Луны.

Цвета соответствуют различным геологическим периодам формирования горной породы. Коричневый цвет - предынтарский (4,5 миллиарда лет до 3,92 миллиарда лет), оранжевый цвет - нектарный период (3,92-3,85), пурпурный, розовый, синий период - ибрийский (3,85-3,16 миллиарда лет) лет), зеленый - период Эротостена (3,16 - 1,1 миллиарда лет) и желтый - период Коперника (1,1 миллиарда лет до наших дней).

Люди всегда были очарованы Луной, когда мы возвращаемся. Замечательно, что USGS создал базу данных, которую НАСА может использовать для планирования будущих миссий, сказал глава USGS и бывший астронавт НАСА Джим Рейли.

Цифровая геологическая карта Луны была подготовлена ​​в масштабе 1: 5 000 000. Смотрите видео ниже!

Трудно поверить, что эти места действительно существуют. Вот 9 странных достопримечательностей, созданных природой.