Starbucks отказывается от написания имен на чашках

Starbucks больше не хочет писать имена на чашках. Starbucks отказывается от написания имен на чашках. Starbucks не будет писать имена на чашках. Узнать больше

Что самое лучшее в поездке в Starbucks, и что отличает это кафе от других? Это определенно не вкус кофе или гигантской шоколадной монеты, на которую мы инстинктивно смотрим на кассе (и никогда не покупаем ее). Разумеется, речь идет о присвоении вашего имени баристе, который пишет это на чашке, и очень часто ошибочно.

Смотрите: Starbucks barista нашла веселый способ справиться с надоедливыми подростками

Кресел нет, выбора меньше

Теперь Stabucks хочет получить все это удовольствие от нас. Или, по крайней мере, всем тем, кому понравился такой контакт с бариста. С открытием нового концептуального магазина в Англии сеть перестает писать имена на чашках. Кофе готовится вдвое быстрее, но без разговоров с персоналом. Это не единственное «удобство». Новый магазин e xpress , открытый в офисном комплексе Canary Wharf, не предлагает покупателям ни одного удобного кресла и обслуживает только 85% кофе, входящего в стандартное меню.

В новых торговых точках Starbucks заказы выполняются с помощью сенсорного электронного экрана. Интересно, что кофе можно заказать перед входом в кафе. Все, что нам нужно сделать, это использовать Mobile Order & Paytechnology , и выбранный напиток будет готов для нас, как только мы придем в наш любимый магазин Stabucks. Конечно, сегодня важны темпы, и предполагается, что чем раньше, тем лучше, но не любой ценой. Если пилотная программа будет успешной, мы можем ожидать, что вскоре такие правила будут применяться во всех учреждениях.

Но сможем ли мы тогда назвать их кафе?